Курс повышения квалификации «Основы органолептического анализа. Анализ пищевой продукции.»
Слушатели обучающей программы знакомятся с основами и методами органолептического анализа, требованиями к испытателям, тонкостями оформления документации, изучением новых методик для дальнейшего внедрения, и особенностями проведения органолептического анализа пищевой продукции.
Насыщенная программа курса определённо поможет слушателям оптимизировать в дальнейшем маркетинговый бюджет и выпускать исключительно востребованные продукты, а помогут в этом профессиональные знания и навыки в области органолептического анализа, где анализ восприятия органов чувств — зрения, обоняния, осязания и вкуса — является одним из основных методов контроля качества продукции!
Кому абсолютно необходим этот курс?
-Технологам: Чтобы создавать хиты, а не просто новые позиции в ассортименте.
-Специалистам по контролю качества: Чтобы предугадать оценку потребителя.
-Маркетологам и бренд-менеджерам: чтобы понимать, что именно они продвигают и говорить с аудиторией убедительно и точно.
-Руководителям производств: чтобы принимать стратегические решения на основе точных данных.
Забронируйте свое участие в курсе, который изменит ваш взгляд на качество!